Корзина 0
Список сравнения 0 Список желаний 0
Личный кабинет
Меню
Наш адрес: г. Кропивницкий, р-к "Европейский", первый павильон со стороны Радио (вещные ряды), павильон (№31)
г. Кропивницкий, р-к "Европейский", первый павильон со стороны Радио (вещные ряды), павильон (№31)
Телефоны: 0973446410 0957539071
чт, пт, cб, нд 10-14
0973446410 0957539071 Заказать звонок

ВОЗВРАЩЕНИЕ И ОБМЕН

ВОЗВРАЩЕНИЕ И ОБМЕН
Магазин вышитой одежды осуществляет возврат и обмен товара надлежащего качества в соответствии с Законом «О защите прав потребителей». в течение 14 дней со дня его получения, Покупатель имеет право обменять товар на аналогичный или требовать 100% возврат его стоимости, для интернет-покупателей - за вычетом расходов на доставку. Если возврат товара происходит из-за ошибки продавца, то затраты на его доставку при возвращении или обмене продавец компенсирует сам.

Под надлежащим качеством подразумевается товар:
- который фактически использовался и имеет товарный вид,
- со всеми ярлыками и компонентами.
Внимание !!! Акционные товары обмену и возврату не подлежат.

Порядок обмена товара для интернет-покупателей:

1. Укажите причину обмена товара;

2. Отправьте товар в г.Кропивницкий Укрпочтой до востребования на отделение 25001 или Новой почтой на отделение 10, или почтомат №5674; получатель: Флоринская А.А., тел.: +380973446410

3. Доставка за счет клиента;

4. После отправки товара сообщите номер транспортной накладной и укажите на какой товар делаем обмен;

5. Обмен товара осуществляется в течение 3-х рабочих дней после получения посылки от вас!

Порядок возврата товара:

1. Заполните письмо-заявку на почту -florin_alla@ukr.net

2. Отправьте товар Укрпочтой до востребования на отделение 25001 г.Кропивницкого или Новой почтой на отделение 10 г.Кропивницкого, получатель: Флоринская А.А., тел .: +380973446410;

3. Доставка за счет клиента;

4. После отправки товара на электронную почту florin_alla@ukr.net отправьте письмо с указанием: ФИО, номера заказа, номера банковской карты для перевода и номера накладной;

5. Возврат денег осуществляется на карту в течение 5 рабочих дней с момента получения товара. Комиссия банка оплачивается получателем!

Приятных и осознанных покупок!

Согласно Закона «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.